US1Успенский Ралли ТехникаZazspecbuksir 2016 1 BlueLogoNKO 200MOTUL  vanger  

 Мы встречали их на финише завершающего гонку спецучастка, и задавали один вопрос: - «Как прошла гонка для вас?» Ответы и подробности «с колес» от будущих призеров ралли «Пено – 2018».

IMG 2069

Сергей Успенский, №1:

«Гонка прошла отлично. К этому этапу мы подготовили автомобиль по новым техническим требованиям. Было очень важно, чтобы он доехал до финиша и смог себя показать. У нас все получилось – мы на финише. Теперь есть понимание того, в каком направлении дальше работать с машиной. Я очень хочу поблагодарить всю команду «УРТ», которая с энтузиазмом построила эту машину. Если б не они не было бы ее на старте, и меня, соответственно, на финише. Так же слова благодарности организаторам этой гонки, в частности Мариночке Даниловой. Марине, как штурману – понятно, благодарности самые большие, а как организатору данного ралли – низкий поклон».

Янис Беркис, №3:

«На заключительном спецучастке мы немного отпустили газ и не добавили где быстро, так что – это нормально, что проиграли. Ралли - супер, мы довольные очень. Зима, снег и дороги очень-очень быстрые! Даже слишком, наверное. Но пару спецучастков в лесу привели меня просто в восторг, супер! Наш приезд в дальнейшем будет зависеть от планов на следующий сезон. Но это ралли из тех, которые были зимой в этом году – одно из самых лучших».

Сергей Попов, №7:

«Гонка прошла не очень, не сложилось. Что-то пошло не так, как говорится, пилоту еще нужно немного потренироваться где-нибудь на кроссовом стадионе. Потому что я больше веселил народ, вися на метровом сугробе, чем ехал. На самом деле было тяжело – гонка разная, есть быстрые дороги и медленные. Мне показалось, что эта машина не для быстрых спецучастков, попытался реализоваться в медленных – не получилось. К концу случились еще небольшие поломки, поэтому просто «доезжаем». Учимся, тренируемся. В погода и снег – ну просто настоящая русская зима!»

Марис Нейкшанс, №5:

«О, это была очень хорошая тренировка для нас, потому что проехали 120 «индивидуальных» километров по стенограмме. Ни один спецучасток не повторился. Дороги отличные! Этот СУ «Корено» - вообще Финляндия. Мне очень-очень понравилось все. Ребята, Лотвинов и Трегубов, боролись сильно. Жалко, что вылетели на последнем спецучастке. Мы не готовы ехать во весь опор и бороться, просто едем в каком-то своем безопасном темпе и отлично доехали до финиша, получая удовольствие от хорошей погоды и зимней гонки».

Денис Ростилов, №9:

«Гонка в целом отлично, если бы не утренний туман… Но в общем всё просто круто! Эмоции самые положительные. Заключительные километры – это драйв, и «Корено»! Это просто супердоп, этот последний, казался быстроватым. Но на самом деле повороты такие быстрые, но рабочие. Гонка супер! Вот на таких быстрых гонках полный привод – это кайф».

Павел Щербаков, №8:

«Гонка для нас прошла очень плохо, мы с первого спецучастка то в канаву, то снег бампером зацепим, то что-то отломаем - не задалось. И то, что Гриша и Илья сейчас на крыше в канавах – тоже не повезло. Скорость очень высокая, особенно сейчас последняя часть. Там ты несешься на 180 км/ч и у тебя идут очень быстрые повороты, где надо держать газ – там тяжело. Погода отличная, наконец-то пришла настоящая зима, в Пено первый раз за три года минусовая температура, трасса хорошая… А что еще нужно?»

Тимофей Андрющенко, №10:

«Мы очень рады, что финишировали. Лично я очень рад, что получил такой опыт. Мне Пено очень нравилось всегда, но я всё не мог его проехать в полную силу, тем более на полном приводе! Я учусь-учусь, и с Алексеем такую работу проделали - у меня воодушевление такое, что сразу хочется еще какую-нибудь гонку проехать! То есть я поднял свою скорость, нашел над чем еще поработать и начал уже упрощать стенограмму под такую скорость. Короче, куча всего! И я доволен-доволен. И даже несмотря на то, что мы пробили колесо, результат у нас никакой, пробы бензина взяли и прочее, о чем не хочется говорить. Семья меня ждет, я рад, что мы никуда не «прибрались» и я смог уверенно держать газ, потом посмотрим еще на онбордах так ли это было (смеется)».

Дмитрий Воронов, №22:

«Сейчас все прошло лучше, чем с утра. Сейчас уже было всё ровненько, «Корено» вообще «жахнули», аж пар шел от себя. Надеемся, что первые. У нас было больше половины минуты времени преимущества перед Козловым, и все должно было получиться - мы гнали и старались».

«Стас М.», №15:

«Тяжело, но интересно очень, особенно последний спецучасток длинный. Сложность в том, что устаешь под конец и скорость большая. Штурман отлично. Стенограмма, «зацеп» и чувство автомобиля – надо всему этому научиться, и мы учимся по пути. Не совсем все понимаю, но понемногу получается. Впереди весь сезон, буду пытаться пробовать ехать на все гонки».

Денис Громов, №14:

«Гонка прошла прекрасно, замечательно! Но что-то медленно…Не готов я еще, не умею. Быстрые парни едут впереди меня на две минуты. Вот. Будем учиться дальше».

Юрий Аршанский, №25:

«Как и обещал – вот, доехали до финиша! Водку с собой не брали (смеется), так что хотелось в тепле гонку провести. Результатом в целом доволен, но хотелось бы побыстрее ехать». 

Гонка прошла отлично. К этому этапу мы подготовили автомобиль собственной инжиниринговой конструкции по новым техническим требованиям. Было очень важно, чтобы он доехал до финиша и показал себя. У нас все получилось – мы на финише.

WhatsApp Image 2018-02-23 at 22.03.05

Календарь Чемпионата России по ралли 2020

24-25.01 1 Карелия (Республика Карелия)
14-15.02 2 Пено (Тверская область)
23-24.05 3 Гуково (Ростовская область)
05-06.06 4 Пушкинские Горы (Псковская область)
19-20.06 5 Белые ночи (Республика Карелия)
25-26.07 6 Эковер (Свердловская область)

Календарь зимних этапов Кубка России по ралли 2020

ДЕКАБРЬ 2019
20-22 1 Вятка (Киров)
ЯНВАРЬ
10-12 2 Барда (Пермский край)
17-19 3 Золотые купола (Ярославская обл.)
ФЕВРАЛЬ
31.01-02.02 4 MX5 (Свердловская обл.)
21-23 5 Малахит (Челябинская обл.)
МАРТ  
27.02-01.03 6 Яккима (Республика Карелия)

Правила безопасности

  Пено