Мы встречали их на финише завершающего гонку спецучастка, и задавали один вопрос: - «Как прошла гонка для вас?» Ответы и подробности «с колес» от будущих призеров ралли «Пено – 2018».
Сергей Успенский, №1:
«Гонка прошла отлично. К этому этапу мы подготовили автомобиль по новым техническим требованиям. Было очень важно, чтобы он доехал до финиша и смог себя показать. У нас все получилось – мы на финише. Теперь есть понимание того, в каком направлении дальше работать с машиной. Я очень хочу поблагодарить всю команду «УРТ», которая с энтузиазмом построила эту машину. Если б не они не было бы ее на старте, и меня, соответственно, на финише. Так же слова благодарности организаторам этой гонки, в частности Мариночке Даниловой. Марине, как штурману – понятно, благодарности самые большие, а как организатору данного ралли – низкий поклон».
Янис Беркис, №3:
«На заключительном спецучастке мы немного отпустили газ и не добавили где быстро, так что – это нормально, что проиграли. Ралли - супер, мы довольные очень. Зима, снег и дороги очень-очень быстрые! Даже слишком, наверное. Но пару спецучастков в лесу привели меня просто в восторг, супер! Наш приезд в дальнейшем будет зависеть от планов на следующий сезон. Но это ралли из тех, которые были зимой в этом году – одно из самых лучших».
Сергей Попов, №7:
«Гонка прошла не очень, не сложилось. Что-то пошло не так, как говорится, пилоту еще нужно немного потренироваться где-нибудь на кроссовом стадионе. Потому что я больше веселил народ, вися на метровом сугробе, чем ехал. На самом деле было тяжело – гонка разная, есть быстрые дороги и медленные. Мне показалось, что эта машина не для быстрых спецучастков, попытался реализоваться в медленных – не получилось. К концу случились еще небольшие поломки, поэтому просто «доезжаем». Учимся, тренируемся. В погода и снег – ну просто настоящая русская зима!»
Марис Нейкшанс, №5:
«О, это была очень хорошая тренировка для нас, потому что проехали 120 «индивидуальных» километров по стенограмме. Ни один спецучасток не повторился. Дороги отличные! Этот СУ «Корено» - вообще Финляндия. Мне очень-очень понравилось все. Ребята, Лотвинов и Трегубов, боролись сильно. Жалко, что вылетели на последнем спецучастке. Мы не готовы ехать во весь опор и бороться, просто едем в каком-то своем безопасном темпе и отлично доехали до финиша, получая удовольствие от хорошей погоды и зимней гонки».
Денис Ростилов, №9:
«Гонка в целом отлично, если бы не утренний туман… Но в общем всё просто круто! Эмоции самые положительные. Заключительные километры – это драйв, и «Корено»! Это просто супердоп, этот последний, казался быстроватым. Но на самом деле повороты такие быстрые, но рабочие. Гонка супер! Вот на таких быстрых гонках полный привод – это кайф».
Павел Щербаков, №8:
«Гонка для нас прошла очень плохо, мы с первого спецучастка то в канаву, то снег бампером зацепим, то что-то отломаем - не задалось. И то, что Гриша и Илья сейчас на крыше в канавах – тоже не повезло. Скорость очень высокая, особенно сейчас последняя часть. Там ты несешься на 180 км/ч и у тебя идут очень быстрые повороты, где надо держать газ – там тяжело. Погода отличная, наконец-то пришла настоящая зима, в Пено первый раз за три года минусовая температура, трасса хорошая… А что еще нужно?»
Тимофей Андрющенко, №10:
«Мы очень рады, что финишировали. Лично я очень рад, что получил такой опыт. Мне Пено очень нравилось всегда, но я всё не мог его проехать в полную силу, тем более на полном приводе! Я учусь-учусь, и с Алексеем такую работу проделали - у меня воодушевление такое, что сразу хочется еще какую-нибудь гонку проехать! То есть я поднял свою скорость, нашел над чем еще поработать и начал уже упрощать стенограмму под такую скорость. Короче, куча всего! И я доволен-доволен. И даже несмотря на то, что мы пробили колесо, результат у нас никакой, пробы бензина взяли и прочее, о чем не хочется говорить. Семья меня ждет, я рад, что мы никуда не «прибрались» и я смог уверенно держать газ, потом посмотрим еще на онбордах так ли это было (смеется)».
Дмитрий Воронов, №22:
«Сейчас все прошло лучше, чем с утра. Сейчас уже было всё ровненько, «Корено» вообще «жахнули», аж пар шел от себя. Надеемся, что первые. У нас было больше половины минуты времени преимущества перед Козловым, и все должно было получиться - мы гнали и старались».
«Стас М.», №15:
«Тяжело, но интересно очень, особенно последний спецучасток длинный. Сложность в том, что устаешь под конец и скорость большая. Штурман отлично. Стенограмма, «зацеп» и чувство автомобиля – надо всему этому научиться, и мы учимся по пути. Не совсем все понимаю, но понемногу получается. Впереди весь сезон, буду пытаться пробовать ехать на все гонки».
Денис Громов, №14:
«Гонка прошла прекрасно, замечательно! Но что-то медленно…Не готов я еще, не умею. Быстрые парни едут впереди меня на две минуты. Вот. Будем учиться дальше».
Юрий Аршанский, №25:
«Как и обещал – вот, доехали до финиша! Водку с собой не брали (смеется), так что хотелось в тепле гонку провести. Результатом в целом доволен, но хотелось бы побыстрее ехать».
Гонка прошла отлично. К этому этапу мы подготовили автомобиль собственной инжиниринговой конструкции по новым техническим требованиям. Было очень важно, чтобы он доехал до финиша и показал себя. У нас все получилось – мы на финише.
24-25.01 | 1 | Карелия (Республика Карелия) | |
14-15.02 | 2 | Пено (Тверская область) | |
23-24.05 | 3 | Гуково (Ростовская область) | |
05-06.06 | 4 | Пушкинские Горы (Псковская область) | |
19-20.06 | 5 | Белые ночи (Республика Карелия) | |
25-26.07 | 6 | Эковер (Свердловская область) |
ДЕКАБРЬ 2019 | ||
20-22 | 1 | Вятка (Киров) |
ЯНВАРЬ | ||
10-12 | 2 | Барда (Пермский край) |
17-19 | 3 | Золотые купола (Ярославская обл.) |
ФЕВРАЛЬ | ||
31.01-02.02 | 4 | MX5 (Свердловская обл.) |
21-23 | 5 | Малахит (Челябинская обл.) |
МАРТ | ||
27.02-01.03 | 6 | Яккима (Республика Карелия) |