Ралли FreeDRIVE Ралли Пено 2010

Ралли ПЕНО-2010


 Новости
 Документы
 Трасса
 Программа ралли
 Участники
 Пресс-центр
 Проживание
 Организаторы
 Безопасность
 Фотогалерея
 

Итоговая пресс-конференция. "Я сам не понял, как мне удалось выиграть СУ-6..."

Ведущий: Патрик, в чем разница между соревнованием прошлого года, и как вы оцениваете для себя нынешнее соревнование?
Патрик Флодин: В этом году было намного сложнее. Во-первых, действительно, получилась очень напряженная борьба с Евгением Новиковым, и я шел практически на пределе, а во-вторых, несмотря на то, что дороги были очень хорошо расчищены и подготовлены, на трассе было много снега, что не позволяло ехать строго по тем линиям, которые мы наметили при прописке.

Мы провели перед стартом очень хорошие тесты, это нам очень здорово помогло. Для меня было настоящим удивлением обнаружить, что на тех спецучастках, которые, в моем понимании, просто автострада, мы умудрились не только выиграть, но и привезти ближайшим соперникам целых 3 секунды. Я был крайне удивлен, я понимал, что Новиков в своем стиле будет ехать на все, как говорится, может быть, даже безоглядно. У него Mitsubishi, которая на быстрой дороге может быть более пригодна. Однако, в команде УРТ не зря так хорошо поработали, и на сегодняшний момент наша Subaru является очень и очень быстрой машиной.

Я сам не понял как, мне удалось с длинного шестого спецучастка привезти 20 секунд преследователям. В этот момент я понял, что здесь, пожалуй, можно успокоиться, уже создан запас. А когда мы узнали, что Евгений остановился, то с этого момента у нас задача была не ошибиться и дойти до финиша.
Я хотел бы приехать сюда еще и снова встретиться с Женей. Знаю, что это первая гонка для него на новой машине, что у него не было достаточно возможности потренироваться, и теперь я с удовольствием приеду сюда, чтобы сразиться с ним снова, и надеюсь, что господин Успенский предоставит мне такую возможность.

Ведущий: Вопрос Йорану. Теперь Вы уже можете сравнивать, есть ли какой-нибудь прогресс с точки зрения организации, есть ли какие-нибудь новшества или наоборот, все остается по-прежнему?
Йоран Бергстен: Могу сказать только, что все прошло по расписанию, все контрольные пункты были на месте, все было нормально организовано практически до мелочей, и если какие-то проблемы были, то действительно мизерные.

Ведущий: Вопрос Андрею Трухину. Удалось ли почувствовать сегодня, что Вы восстановились в своей прежней форме, или это еще только начало, будете разгоняться быстрей и быстрей?
Андрей Трухин: После годичного перерыва сложно сразу почувствовать себя в полной форме. Мы попытались по ходу этой гонки ехать быстрее и быстрее, не делать фатальных ошибок и финишировать. Обстоятельства так сложились, что нам немного помогли соперники заехать на подиум, хотя мы тоже старались.
В итоге этот результат, наверное, на данный момент максимально возможный для нас. Мы считаем, что выполнили программу-максимум на данный момент на этой машине. Мы в первый раз на ней ехали серьезную гонку.

Ведущий: А можно пару слов про машину, это чья подготовка?
Андрей Трухин: Это бывший автомобиль Евгения Новикова, подготовки ProDrive. Но нам пришлось и свои руки приложить. Пока все по плану, все нормально.

Ведущий: Вопрос Алексею Петрову. Кого на этой гонке вы реально для себя ставили соперником? Была ли это спортивная борьба или, может быть, это была больше принципиальная борьба, среди своих уральцев такой микро-чемпионат устроить?
Алексей Петров: Среди уральцев он у нас не прекращается, у нас на Урале много разных гонок проходит, и соперники, в том числе, выступают и на этапах нашего чемпионата. Здесь мы соперниками рассматривали, конечно, Тагирова и предполагали, что поедут быстрее Новиков, Флодин, Жигунов, Желудов… А вот дальше мы уже планировали серьезно бороться.

Ведущий: Что, на ваш взгляд, стало решающим вкладом в вашу победу, ошибка Успенского или ваш последний рывок?
Алексей Петров: Предпоследний доп остался за Сергеем Вадимовичем, потом был длинный спецучасток и мы попробовали ехать процентов на 90, и этого, в общем, хватило. Может быть, Сергей Вадимович расслабился рано.

Вопрос из зала: Что для вас самым сложным оказалось именно на этой трассе в этом году?
Андрей Трухин: Сложным оказалось то, что мы ехали все-таки после большого перерыва, тяжело ехать быструю гонку, а эта гонка была очень быстрая. И выбирать все эти правильные точки торможения, скорость входа в быстрый поворот… Без определенной вкатки это сложно сделать сразу. Поэтому приходилось осваиваться по ходу гонки. Основную сложность составляли быстрые участки, привыкание к этой скорости. Давно все-таки не ездили.


    Вернуться к списку новостей


    115280, г. Москва, ул. Речников, д. 29, стр.5 ООО
    "Успенский Ралли Техника" (для РСОО "Центр Профессионал"). Тел/факс: +7 (495) 258-9800 (доб.5559)
    E-mail:
    Rambler's Top100